Трехмостовая газель своими руками


Трехмостовая газель своими руками

  #1 Master4x4

Отправлено

Серийного производства с завода что-то я не нашел. Но есть умельцы на Руси. которые умеют делать не хуже завода.

Вот самоделки:

Уаз 469 версия 6х6 трехмостовый уаз 469.jpg

Трехмостовый ГАЗ 69 газ 69 трехмостовый.jpg

3-х мостовый Уаз Козел трехмостовый уаз козел.jpg


  #2 turyst

Отправлено

Буханку Сундука78 забыл! :)

 

Я ее в соседней теме выкладывал. 


  #3 Master4x4

Отправлено

Буханку Сундука78 забыл! :)

 

Я ее в соседней теме выкладывал. 

Да-да, забыл.

Вот судндук 6х6 сундук 6х6.jpg

Подборка разных Уазов 6х6головастик трехмостовый.JPGуаз 6х6.jpg  Козлик 6х6.jpgкозел 6х6.jpgполбатона 6х6.jpg

 

 

Вот и Уазовские прототипы заводские 31512 пикап 6х6.jpg


  #4 Hess

Отправлено

4 колеса хорошо, а 6 колес для внедорожника еще лучше :D

Уаз лимузин на колесах низкого давления с 3-мя мостами Уаз лимузин.jpg

Как из головастика сделали фуру 3-х мостовую головастик 6х6.jpg

Уаз Патриот Пикап 3 моста Патриот 6х6.jpg


  #5 turyst

Отправлено

Патриот 6х6, я в живую видел, на ярославке, несколько лет назад. 

 

На сколько знаю (по слухам :) ) он в единственном экземпляре выпустился, 

в качестве "носителя" ихней котлеты. 

 

 

 

4 колеса хорошо, а 6 колес для внедорожника еще лучше

 

Тогда так  1339404051_truck-auto.info_uaz-zvm-2410-uxtysh_101.jpg  , еще лучше:   :)

 

 


  #6 Hess

Отправлено

Мдаааа, это тебе не 3-й мост вкатить, тут посложнее будет. Проходимость в разу лучше на гусеницах, но вот как 200км по асфальту ехать :D  все гусеницы сотрешь


  #7 turyst

Отправлено

Если резиновые, то нет. :) 

 

Это "Ухтыш" - заводская поделка. 


  #8 Hess

Отправлено

Кстати Андрюхин Уаз купил Тундравод. Как у него только такие мысли реализовались)))

уаз 469 пикап 3 моста.jpg


  #9 Гость_Биаслан_

Отправлено

Где можно такой уаз преобрести и сколько будет это стоит?
  #10 Hess

Отправлено

Где можно такой уаз преобрести и сколько будет это стоит?

Так можно самому сделать, там затраты минимальные.  А вот если нужен гусеничный, то тут уже посложнее будет.


  #11 Молодчик

Отправлено

Где можно такой уаз преобрести и сколько будет это стоит?

 

Такой УАЗ с 3мя мостами и на шинах низкого давления освоила в производстве компания "Большое Колесо". У них на обслуживании и доработках посется мой Боевик.

На данный момент они наделали кучу трехосников под заказ на базе УАЗ Патриот... 


  #12 Say

Отправлено

Такой УАЗ с 3мя мостами и на шинах низкого давления освоила в производстве компания "Большое Колесо". У них на обслуживании и доработках посется мой Боевик.

На данный момент они наделали кучу трехосников под заказ на базе УАЗ Патриот... 

А ценник какой ориентировочно? до 2 лямов или повыше?


  #13 Молодчик

Отправлено

А ценник какой ориентировочно? до 2 лямов или повыше?

 

Ценник гуманный. 

Он был гуманен даже в варианте их редукторных мостов...

Конечно, все в этой жизни относительно. Могу спросить. Тут еще будет вопрос с какого донора строить болотоход. Они вроде как даже все бумажки на них делают... 


  #14 Димон

Отправлено

а зачем? в чем смысл?

зачем еще один мост?


  #15 Hess

Отправлено

для проходимости, для грузоподъемности и вместимости, для оригинальности... 


  #16 Батон

Отправлено

Доброго вам времечка господа.Решил из старого фермера уаз зделать монстра.на трёх мостах.Подскажите нет не у кого выходов на шестерню раздатки для третьего моста.В Москве или М.О.


  #17 Саня Хантер

Отправлено

А как реализован привод задних мостов?


  #18 Hess

Отправлено

А как реализован привод задних мостов?

Эка невидаль! стыдно должно быть )))

 

На счет привода для 3его моста, у Вольди возможно будет такая деталь. Нужно позвонить и спросить. завтра если не забуду наберу ему.


  #19 Саня Хантер

Отправлено

Эка невидаль! стыдно должно быть )))

 

На счет привода для 3его моста, у Вольди возможно будет такая деталь. Нужно позвонить и спросить. завтра если не забуду наберу ему.

Я знаю как на практике осуществляется привод на задний мост в разных вариантах, хочется знать насколько глобальные переделки по факту оригинальных деталей и каков ресурс привода. Ну и есть ли разница в зависимости от конструкции моста.


  #20 Say

Отправлено

Я знаю как на практике осуществляется привод на задний мост в разных вариантах, хочется знать насколько глобальные переделки по факту оригинальных деталей и каков ресурс привода. Ну и есть ли разница в зависимости от конструкции моста.

Ну ты ж вроде давно уазами интересуешься. в раздатке еще выход  с промвала вместо крышки и еще один кардан с дополнительной опорой.

А других вариантов на уаз нет, проходной мост это из области фантастики)





Трехмостовая газель своими руками

Трехмостовая газель своими руками

Трехмостовая газель своими руками

Трехмостовая газель своими руками

Трехмостовая газель своими руками

Трехмостовая газель своими руками

Трехмостовая газель своими руками

Рекомендуем к просмотру: